Автор: Valek
|
21.10.2009 17:42 |
10.00 до 11.00 – заезд участников, работа мандатной комиссии, 11.30 – открытие соревнований, 12.00 – ориентирование по выбору, 15.00 – награждение и закрытие соревнований. Предварительные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения, домашнего адреса, ИНН, ПФР и группы подаются по адресу: г. Воткинск, ул. Карла Маркса, 27 или по телефону (34145)5-23-67 до 17:00 часов 22.10.2009 г. С полным текстом положения можно ознакомиться здесь |
Автор: Valek
|
21.10.2009 17:38 |
ПОЛОЖЕНИЕ о поведении открытого первенства г. Воткинска по спортивному ориентированию
1.Цели и задачи: Пропаганда здорового образа жизни; Пропаганда спортивного ориентирования, как массового вида спорта; Выявление сильнейших участников; Укрепление дружбы с ориентировщиками Удмуртской республики
2.Время и место проведения: Соревнования проводятся 25.10.2009 г. в г. Воткинске в районе Березовки. Начало работы мандатной комиссии в 10.30, открытие соревнований в 11.30, старт в 12.00 ч. 3.Руководство проведения соревнований: Общее руководство соревнований осуществляется спорткомитетом и СЮТур г. Воткинска
4.Участники соревнований: К участию в соревнованиях допускаются спортсмены СК, КФК, СЮТур, учебных заведений города и республики. Участники делятся по возрастным группам: МЖ 10 – 1999 г.р. и младшеМЖ 21 – 1989 г. р. и старше МЖ 12 – 1998 – 1997 г. р.МЖ 35 – 1973г. р. и старше МЖ 14 – 1994 – 1995 г. р.МЖ 45 – 1963 г. р. и старше МЖ 16 – 1992 – 1993 г. р.МЖ 55 – 1953 г. р. и старше МЖ 18 – 1990 – 1991 г. р. Количество участников в команде не ограничено. В случае если за 1 час до старта в возрастной группе будет заявлено меньше 3-х участников, тогда они будут ,согласно правилам соревнований, переведены в другую возрастную группу.
5.Программа соревнований: 10.00 до 11.00 – заезд участников, работа мандатной комиссии, 11.30 – открытие соревнований, 12.00 – ориентирование по выбору, 15.00 – награждение и закрытие соревнований.
6.Определение результатов: Командный результат определяется по сумме баллов 6- ти лучших результатов. За каждое взятое КП начисляется 3 балла, за превышение контрольного времени за каждую полную минуту вычитается один балл.
7.Финансирование: Расходы на организацию и проведение соревнований частично несет спорткомитет г. Воткинска и за счет средств организационного взноса. Все расходы, связанные с командированием участников, заявочным взносам, несет командирующая организация и сами участники. Организационный взнос в возрастных группах составляет: МЖ – 10, 12, 14, 16, 18 – 25 рублей; МЖ – 21,35,45,55 – 45 рублей.
8.Награждение: Победители в каждой возрастной группе награждаются грамотами.
9.Заявки: Предварительные заявки с указанием фамилии, имени, года рождения., домашнего адреса, ИНН, ПФР и группы подаются по адресу: г. Воткинск, ул. Карла Маркса 27 или по телефону 5-23-67 до 17.00часов до 22.10.2009 г
Медицинские справки, свидетельства о рождении, квалификационные книжки предоставляются на мандатную комиссию.
|
Автор: Valek
|
01.10.2009 12:29 |
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕСПУБЛИКАНСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ УЧАЩИХСЯ ПО СПОРТИВНОМУ ОРИЕНТИРОВАНИЮ 2009 г. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ - пропаганда и развитие спортивного ориентирования среди учащихся республики; - повышение тактического и технического мастерства юных спортсменов; - тестирование уровня развития спортивного ориентирования в районах и городах нашей республики; - выявление сильнейших команд и участников для формирования сборной команды Удмуртии.
2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ Общее руководство соревнованиями осуществляется Республиканским центром дополнительного образования для детей Министерства образования и науки Удмуртской республики. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, сформированную отделом туризма РЦДОД
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся 10-11 октября 2009 г. Глазовский район д.Заболотное (б/о «Сосны»). Начало работы мандатной комиссии на месте старта в 11.00.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ К участию в соревнованиях допускаются учащиеся, занимающиеся в системе дополнительного образования районов и городов Удмуртии: Количественный состав команд не ограничен. Возрастные подгруппы
МЖ12 (1998-97 г. рожд.) МЖ14 (1996-95 г. рожд.) МЖ16 (1994-93 г. рожд.) МЖ18 (1992-91 г. рожд.)
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 10 октября – работа мандатной комиссии на месте соревнований 11.00-14.00 дистанция по выбору. Старт в 15.00. 11 октября – классическая дистанция в заданном направлении. Старт в 10.30. Награждение, закрытие соревнований – 14.00 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Командный результат определяется по сумме очков 6 лучших результатов за первый и второй день соревнований.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Команды, занявшие 1-3 место, награждаются грамотами Республиканского центра дополнительного образования МОН УР. Победители и призёры в личном зачете в возрастных группах награждаются грамотами Республиканского центра дополнительного образования и памятными призами.
8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК Предварительные заявки с указанием Ф.И., года рождения, возрастной группы подаются в отдел туризма РЦДОД, по тел. 68-22-76 или по адресу: г.Глазов, ул.Кирова 8-а, СЮТур. Тел 8 (34141)5-41-49 до 7 октября 2009 г. Непосредственно по прибытию на место соревнований в мандатную комиссию должны быть представлены следующие документы: - именная заявка, заверенная руководителем органа управления народным образованием района (города) или директором учреждения дополнительного образования и врачом, - паспорта или свидетельства о рождении на учащихся (для групп МЖ16-18 строго паспорта), - разрядные книжки.
9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ПРИЕМА КОМАНД Расходы по организации и проведению соревнований несет РЦДОД. Расходы, связанные с приобретением карт и награждением победителей за счет организационного (родительского) взноса 100 рублей с участника. Деньги должны быть в срок до 29 сентября 2009 г. сданы в бухгалтерию РЦДОД или перечислены: ИНН 1835015954 КПП 183501001 Минфин Удмуртии (ГУДОД л/с 06874132600) Сч.№ 40603810400003000002 БИК 049401001 ГРКЦ НБ Удмуртской Респ. Банка России г. Ижевск Размещение участников в полевых условиях. Возможно размещение в летних домиках базы «Сосны» (со своим обогревателем). Стоимость проживания по договоренности с арендатором. На б/о «Лесная» (400 м от центра соревнований) размещение в обогреваемых домиках проживания 150 руб. с чел. Со своим спальником и 200 руб. с человеком с постельным бельем. Контактный тел. для размещения на базе «Лесной» 8-919-906-60-18 (Павел) Стоимость проезда до д.Адам – 20 руб. Интервал движения автобусов – 30 мин. Схема проезда на б/о «Сосны» будет вывешена на СЮТур. Расходы, связанные с проездом и питанием участников, оплатой командировочных руководителям команд несут командирующие организации. |
Автор: Valek
|
01.10.2009 12:27 |
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого первенства г.Глазова по спортивному ориентированию.
1. Цели и задачи. Соревнования проводятся с целью привлечения жителей Удмуртской Республики к регулярным занятиям массовой физкультурой и спортом, широкой пропаганды спортивного ориентирования, как массового вида спорта.
2. Время и место проведения. Соревнования проводятся 10-11 октября 2009г. в районе д.Заболотное (б/о «Сосны»)
3. Руководство проведением соревнований. Подготовку соревнований осуществляет МОУ ДОД СЮТур и отдел физкультуры и спорта Администрации г.Глазова. Проведение соревнований – СЮТур г.Глазова.
4.Участники. К участию допускаются спортсмены СК, КФК, ДДТ, СЮТур, учебных заведений города и республики. Возрастные группы: МЖ-12 - 1997 – 1998г.р., МЖ –14 - 1995 – 1996г.р., МЖ-16-1993 – 1994г.р., МЖ-18- 1991 -1992г.р., МЖ –21 – 1990г.р. и старше, МЖ-35 – 1974 г.р. и старше, МЖ-45 – 1964г.р. и старше, МЖ-55 – 1954 г.р. и старше.
5. Программа соревнований. 10.10 Работа мандатной комиссии на месте соревнований 11:00 -14:00 Дистанция по выбору. Старт 15:00 11.10 Классическая дистанция в заданном направлении. Старт 10:30 Награждение, закрытие соревнований 14:00.
6. Определение результатов. Результат участников определяется по сумме времени двух стартов.
7. Награждение. Участники, занявшие 1- 3 места в каждой возрастной группе награждаются дипломами отдела спорта Администрации г.Глазова, медалями и памятными призами.
8. Расходы. Все расходы, связанные с командированием участников, проезд, размещение, питание несет командирующая организация. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет отдел физкультуры и спорта Администрации г .Глазова. 9. Заявки и условия приема. Предварительные заявки с указанием Ф.И., года рождения, возрастной группы подаются по адресу: г.Глазов,: ул. Кирова-8-А, СЮТур. тел. 8(34141)5-41-49 до 7 октября 2009г. Медицинские справки, свидетельства о рождении, квалификационные книжки предоставляются в мандатную комиссию. Размещение участников в полевых условиях. Возможно размещение в летних домиках базы «Сосны» ( Нужен свой обогреватель) Стоимость проживания по договоренности с арендатором. На б/о «Лесная».( 400м. от центра соревнований) размещение в обогреваемых домиках проживание 150 руб с чел. со своим снаряжением и 200 руб.с чел. с постельным бельем. Контактный тел. для размещения на базе «Лесной» 8-919-906-60-18 (Павел) Стоимость проезда до д.Адам – 20 руб. Интервал движения автобусов –30мин. Схема подъезда на б/о «Сосны» будет вывешена на СЮТур. Стартовый взнос с участника в группах МЖ-12,МЖ-14,МЖ-16, МЖ-18 - 20 руб. за оба дня ; в группах МЖ-21,МЖ-35,МЖ-45,МЖ-55 - 50 руб.
Оргкомитет |
|
|